Гарантии

Условия предоставления гарантии на коляски

Гарантийное обслуживание предоставляется только на рамы колясок в течении  12 месяцев

Гарантийным случаем считается все, КРОМЕ:

1)      Повреждения любых тканевых элементов, в том числе корзины;
2)      Физиологический люфт ручки;
3)      Поломка крепления подстаканника;
4)      Поломка крепления ремня через плечо;
5)      Поломка бампера и фиксатора бампера;
6)      Повреждение аксессуаров, входящих в комплектацию;
7)      Повреждение коляски, вследствие небрежного отношения: превышение максимально допустимой нормы по весу;
8)      Повреждение ремней безопасности;

Обращаем ваше внимание! При отправке колясок в регионы, проводится тщательная проверка  на наличие видимого брака, а так же комплектацию!

Все транспортные расходы по гарантийному обслуживанию оплачиваются покупателем.

 

Общие правила возврата товара

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Все транспортные расходы по гарантийному обслуживанию оплачиваются покупателем.

Возврат денежных средств

При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору.

При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетов транспортных расходов, в случае если доставка осуществляется силами продавца.

Где вернуть товар

Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в нашем интернет-магазине , осуществляется по адресу г. Москва, ул. Скотопрогонная, 35 стр.6. при наличии документа , удостоверяющего личность. Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.

Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы склада, предварительно согласовав посещение.

Закажите коляску Yoya
и получите подарок!

Закажите коляску
YOYA PLUS 3 или
YOYA PLUS PRO

и получите подарок
для малыша!

x

Заголовок

Оставить отзыв